Ответы на часто задаваемые вопросы по заказу и доставке товаров
1. Оформление заказа
Вопрос: Я могу оформить заказ если я физическое лицо?
Ответ: Нет, мы работаем только с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Оплата принимается только по расчетному счету.
Вопрос: Как узнать, есть ли товар в наличии?
Ответ: Все товары собираются на складе перед отправкой. Информация о наличии обновляется ежедневно.
2. Оплата
Вопрос: Какие способы оплаты доступны?
Ответ: Мы принимаем оплату только по безналичному расчету на основании выставленного счета при заказе
3. Доставка и пункты выдачи
Вопрос: Как узнать статус моего заказа?
Ответ: Статус заказа можно проверить в личном кабинете в разделе "Мои заказы". Уведомления об изменениях также приходят на вашу электронную почту указанную при оформлении заказа.
Вопрос: Когда я могу забрать свой заказ ?
Ответ: Когда ваш заказ прибудет в пункт выдачи, вы получите письмо на электронную почту со статусом "Готов к получению".
4. Работа с сайтом
Вопрос: Как восстановить пароль от личного кабинета?
Ответ: Для восстановления пароля воспользуйтесь формой восстановления пароля. Следуйте инструкциям на странице.
Вопрос: Код товара, где его посмотреть?
Ответ: «код товара» - это 5 цифр, оно всегда рядом с фотографией и названием товара. Если Вы на странице товара - код товара прямо под его названием вверху страницы
Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться к нам по электронной почте info@omsk-snab.ru и мы с удовольствием вам поможем!