Порядок на рабочем столе: как выбрать лотки и поддоны для бумаг в офис?

Порядок на рабочем столе: как выбрать лотки и поддоны для бумаг в офис?

Лоток, или как еще называется подставка для бумаги и папок, поддон доказал свое удобство и необходимость в офисном пространстве. Приспособление помогает держать в порядке важные документы и быстро их находить.

Какие бывают лотки для бумаг, где их разместить и как собрать – читайте в данном посте.

Виды лотков для бумаги


В зависимости от способа расположения документов различают вертикальные и горизонтальные лотки для бумаги, имеющие разные типы крепления секций.

В вертикальном лотке для бумаг документы помещаются в отделение сверху-вниз. Их удобно расположить на полках, столах, подоконниках или тумбах. Они должны иметь устойчивое основание. Перегородки между секциями крепятся на пазы. Дополнительно лотки должны иметь отверстие для захвата, чтобы его легко было снять с полки. Также упростят поиск нужных документов ярлыки или наклейки на задней стенке конструкции.

В горизонтальных лотках для бумаг, бумага располагается горизонтально, как в принтере. Отделения крепятся на металлические штыри или выдвигаются на полозьях.

Материал лотков для документов

Из чего делают полочки для бумаги на стол, и какие из них лучше выбрать? Основные материалы для изготовления поддонов для документов:
-металл;
-пластик;
-дерево;
-картон.

Чтобы понять, какая подставка больше подходит под ваши требования и офисный интерьер, посмотрите на примеры лотков для бумаг на фото.

Советы, как навести порядок в бумагах и документах?


Порядок на столе – порядок в рабочих делах. Когда нужные документы под рукой, вы не тратите время на их поиск, сосредотачиваясь полностью на важных задачах. Применяйте несколько простых советов, которые помогут вам быстро и продуктивно работать с бумагами.

Выделите время для работы с документацией. Это может быть 20-60 минут в день, но регулярно. Так необработанные бумаги не будут накапливаться.

Держите в порядке лоток для бумаг. Для удобства в нем можно оформить 4 ячейки: «Входящие», «Исходящие», «Ежедневный контроль», «Еженедельный контроль».

Маркировка. Не запутаться в разных по характеру документах помогут стикеры или наклейки на лотки. Например, «Финансы», «На подпись»

Похожие статьи

Что такое бахилы? Давайте разберёмся.Бахилы (устар.) — крестьянская обувь в виде кожаных или плетёны..